Возвращаем аккаунт и почту
Привет всем. В этой теме я вам расскажу как вернуть себе уже взломанный аккаунт и почту БЕЗ тех поддержки. Начнем!
P.S. К почте обязательно должен быть привязан мобильный телефон!
1. Конечно для того чтобы это не случилось надо установить антивирус.
Большее прочитайте в этой теме.
2. Представим что у вас взломали почту и следовательно Ваш аккаунт.
В первую очередь необходимо полностью проверить Ваш компьютер на наличие вирусов для дальнейшего удаления их.
После окончания проверки переходим дальше.
3. Восстанавливаем почту.
Вы вводите Вашу почту и пароль, но вот не удача, пароль сменили.
Действуем чтобы ее восстановить.
Нажимаем "забыли пароль", вводим почту, выбираем Вариант "Выберите номер мобильного телефона:". Вводим. Далее вводим код в соответствующее поле.
Ввели. Убирайте чужие телефоны и почты (которые установили взломщики). Переходим дальше.
4. Вы вошли в почту и вдруг... видите: чтобы войти в папку "Входящие" введите пароль.
Взломщики уже успели установить пароль на папку.
Не волнуйтесь, аккаунт можно восстановить если вы сделаете следующие действия:
Заходим в настройки (в верхней части страницы). Далее заходим в вкладку "Фильтры и пересылка". Как правило, взломщики установили пересылку писем на свой почтовый ящик. Удаляем ее.
Молодцы, но как же нам восстановить наш аккаунт если стоит пароль на папку?
Смотрим дальше.
5. Восстанавливаем аккаунт.
Переходим в настройки--->Фильтры и пересылка.
Около "Добавить фильтр нажимаем стрелочку и выбираем "Создать пересылку. Вводим почту.
На введенную почту придет письмо. Открываем его и видим длинное сообщение, в верхней части которого написан код. Копируем этот код и вставляем в строку взломанной почты. Все, пересылка установлена, и все письма, приходящие на взломанную почту, будут копироваться на введенную.
Переходим дальше.
6. Входим на сайт http://cfire.mail.ru/. Нажимаем "Забыли пароль" и вводим почту. На нее придет новый пароль. Копируем его (берем его из введенной пересылочной почте) и меняем пароль аккаунта, в поле старый пароль-копированный, а во все остальные-ваш новый.
Все мы все восстановили. Почта в целости и сохранности, аккаунт тоже.
Но, этот способ актуален с момента взлома до 4 дней. В зависимости от того сколько будет длиться очередь на удаление вашего телефона с почты (взломщик это по-любому сделает).
Спасибо за внимание.
Комментируйте и оценивайте.
Если взлом произошел из-за скачивания стиллера самый первый вариант - переустановка операционной системы. Если это не сделать, то те же люди снова заберут почту и аккаунт.
Полезные ссылки:
Служба технической поддержки клиентов @mail.ru
Служба технической поддержки почты @mail.ru (Пригодится для удаления пароля с папки "Входящие")
Mail.ru
P.S. К почте обязательно должен быть привязан мобильный телефон!
1. Конечно для того чтобы это не случилось надо установить антивирус.
Большее прочитайте в этой теме.
2. Представим что у вас взломали почту и следовательно Ваш аккаунт.
В первую очередь необходимо полностью проверить Ваш компьютер на наличие вирусов для дальнейшего удаления их.
После окончания проверки переходим дальше.
3. Восстанавливаем почту.
Вы вводите Вашу почту и пароль, но вот не удача, пароль сменили.
Действуем чтобы ее восстановить.
Нажимаем "забыли пароль", вводим почту, выбираем Вариант "Выберите номер мобильного телефона:". Вводим. Далее вводим код в соответствующее поле.
Ввели. Убирайте чужие телефоны и почты (которые установили взломщики). Переходим дальше.
4. Вы вошли в почту и вдруг... видите: чтобы войти в папку "Входящие" введите пароль.
Взломщики уже успели установить пароль на папку.
Не волнуйтесь, аккаунт можно восстановить если вы сделаете следующие действия:
Заходим в настройки (в верхней части страницы). Далее заходим в вкладку "Фильтры и пересылка". Как правило, взломщики установили пересылку писем на свой почтовый ящик. Удаляем ее.
Молодцы, но как же нам восстановить наш аккаунт если стоит пароль на папку?
Смотрим дальше.
5. Восстанавливаем аккаунт.
Переходим в настройки--->Фильтры и пересылка.
Около "Добавить фильтр нажимаем стрелочку и выбираем "Создать пересылку. Вводим почту.
На введенную почту придет письмо. Открываем его и видим длинное сообщение, в верхней части которого написан код. Копируем этот код и вставляем в строку взломанной почты. Все, пересылка установлена, и все письма, приходящие на взломанную почту, будут копироваться на введенную.
Переходим дальше.
6. Входим на сайт http://cfire.mail.ru/. Нажимаем "Забыли пароль" и вводим почту. На нее придет новый пароль. Копируем его (берем его из введенной пересылочной почте) и меняем пароль аккаунта, в поле старый пароль-копированный, а во все остальные-ваш новый.
Все мы все восстановили. Почта в целости и сохранности, аккаунт тоже.
Но, этот способ актуален с момента взлома до 4 дней. В зависимости от того сколько будет длиться очередь на удаление вашего телефона с почты (взломщик это по-любому сделает).
Спасибо за внимание.
Комментируйте и оценивайте.
Если взлом произошел из-за скачивания стиллера самый первый вариант - переустановка операционной системы. Если это не сделать, то те же люди снова заберут почту и аккаунт.
Полезные ссылки:
Служба технической поддержки клиентов @mail.ru
Служба технической поддержки почты @mail.ru (Пригодится для удаления пароля с папки "Входящие")
Mail.ru
За материал спасибо Эрил
Безопасность вашей учетной записи
Администрация проекта со всей
серьезностью подходит к защите ваших учетных записей в игре Cross Fire
от кражи и взлома. Нам очень важно, чтобы вы могли спокойно общаться с
друзьями и получать удовольствие от игры.
Данный раздел – одна из мер, которые
принимаются нами для безопасности ваших учетных записей. Здесь даны
необходимые пояснения, как защитить свой компьютер и учетную запись от
взлома и вредоносных программ.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с игровой учетной
записью, это взлом. Все достижения, полученные в течение долгих часов в
игре, теряются в один момент - никто бы не захотел попасть в подобную
ситуацию!
В данном руководстве мы постараемся описать минимальные меры защиты,
которые помогут сохранить ваше игровое имущество и персонажей в
неприкосновенности. - Ни при каких обстоятельствах никому не говорите ваши регистрационные данные (логин, пароль, e-mail).
- Не регистрируйтесь на форумах или сайтах кланов под логинами, которые повторяют имя вашего игрового аккаунта, как бы на этом не настаивал создатель сайта.
- Желательно, чтобы имя на форуме, имя персонажа в игре и логин для входа в игру не совпадали.
- Если кому-либо стали известны ваши данные, то постарайтесь немедленно сменить все пароли. Не дожидайтесь взлома.
- Если кто-либо представляется администратором игры и требует ваш пароль – жалуйтесь на этого человека в службу технической поддержки.
- Не продавайте персонажей.
- Не покупайте.
- Не принимайте в дар.
- Не дарите.
- Не меняйте игровые учетные записи.
- Используйте сложные секретные вопросы, на которые нельзя найти ответ, к примеру, в социальных сетях.
- Не распространяйте информацию о секретном вопросе среди своих знакомых. Лучший секретный вопрос - тот, к которому знаете ответ только вы.
- Пароль на почтовом ящике должен отличаться от всех других Ваших паролей.
- Не регистрируйтесь под почтой, к которой привязан Ваш аккаунт, на игровых или сходных по тематике форумах.
- Не давайте адрес своей регистрационной почты игровым знакомым, даже под невинным предлогом: «дай свою почту, я отправлю тебе свою фотографию».
- Установите пароль на папки (эта услуга предоставляется всем пользователям почтового сервиса Mail.Ru). Злоумышленник не прочитает ваши письма, а значит, не сможет получить пароль от игрового аккаунта.
- Привяжите почтовый ящик Mail.Ru к номеру вашего мобильного телефона. В таком случае вернуть к нему доступ в случае взлома будет намного проще.
- Пароль должен состоять из букв разного регистра, цифр и, если позволяет система, спецсимволов.
- Меняйте пароли раз в три-четыре месяца.
- Не регистрируйтесь на разных ресурсах с одинаковыми паролями.
- Будьте осторожны, когда переходите по незнакомой ссылке, всегда проверяйте адресную строку. Если сайт похож на официальный - это не значит, что перед вами настоящий ресурс. Вы должны точно знать, как пишется адрес вашего почтового сервиса и адрес официального сайта проекта (cfire.mail.ru)
- Никогда не вводите свои данные на неизвестных ресурсах, как бы эти ресурсы ни были похожи на привычные.
- Обо всех официальных акциях и конкурсах вы можете узнать только на сайте и форуме проекта.
- Не доверяйте мошенникам, ни в коем случае не отправляйте никому свои данные! Администрация игры никогда не будет запрашивать Ваш пароль!
- Если у вас возникло малейшее сомнение – меняйте все пароли.
- Столкнувшись с фишинговым сайтом, немедленно сообщайте об этом в центр поддержки пользователей.
- Не отключайте антивирус.
- Следите за регулярным обновлением вирусной базы.
- Не скачивайте программы с ресурсов, в которых не уверены.
- Не устанавливайте подозрительные программы на свой компьютер.
Внимание: Администрация НЕ ВОЗВРАЩАЕТ украденные ценности. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы защитить своих персонажей.
Основные причины взломов
Почти во всех случаях причиной
взломов является легкомысленное отношение пользователя к защите своего
аккаунта и сохранности личных данных. Мы хотим рассказать вам о самых
частых причинах взломов.
Фишинг
Как это происходит. Мошенники дают ссылки на сайты-ловушки, которые являются копиями привычных интернет-ресурсов.
Иногда мошенники привлекают внимание игроков розыгрышами и конкурсами, которые якобы устраивает администрация игры. В этом случае жертвам пишут, что они получили приз, а чтобы его забрать, необходимо оставить свои регистрационные данные (почту, логин, пароль) на сайте. Сразу взлома может не последовать. Иногда злоумышленники накапливают учетные записи, чтобы не привлекать к себе внимания единичными взломами.
Методы противодействия. Будьте
осторожны, когда переходите по незнакомой ссылке, всегда проверяйте
адресную строку, и никогда не вводите свои данные на неизвестных
ресурсах, как бы они не были похожи на привычные. Обо всех официальных
акциях и конкурсах вы можете узнать только на сайте и форуме проекта. Не
доверяйте мошенникам, ни в коем случае не отправляйте никому свои
данные! Представители администрации Cross Fire никогда не будут
запрашивать пароль! Если у вас возникло малейшее сомнение - меняйте все
пароли. Столкнувшись с фишинговым сайтом, немедленно сообщайте об этом в
центр поддержки пользователей.
ВСЕГДА смотрите адрес, на который ведет ссылка.
Запомните! Официальный сайт игры Cross Fire: http://cfire.mail.ru
Помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
ВСЕГДА смотрите адрес, на который ведет ссылка.
Запомните! Официальный сайт игры Cross Fire: http://cfire.mail.ru
Помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Использование читов, скриптов на взлом, других сторонних программ.
Методы противодействия. Никогда не скачивайте неизвестные программы, не устанавливайте их на свой компьютер, не вписывайте в них свои данные, не используйте читы, не нарушайте правила игры и пользовательское соглашение. Играйте честно.
Запомните, что взломщик может украсть пароли не только от аккаунта игры, но и от других ваших аккаунтов. Например, пароли от электронных кошельков.
Лже-администраторы
Методы противодействия. Если вы
столкнулись с подобным нарушением на форуме, немедленно свяжитесь с
администратором или модератором форума, предоставив ник и нарушителя и
скриншот разговора.
Если вы заметили подобные сообщения в игровом чате, сделайте скриншот и
обязательно отправьте его в техподдержку.
Запомните - администрация никогда не будет требовать данные вашей учетной записи.
Передача аккаунта другому человеку
Методы противодействия.
Никому, даже вашим друзьям по игре, не сообщайте имя вашей игровой
учетной записи и пароль от нее, почтовый адрес и пароль от него, ответ
на секретный вопрос. Напоминаем, что по правилам игры и
пользовательскому соглашению доступ к аккаунту разрешен только тому, кто
его регистрировал. Помните, что правилами игры запрещено продавать, передавать или дарить аккаунты:
10. Запрещено рекламировать намерение совершить, или поощрять возможность совершения другими акта незаконной продажи, покупки, передачи или совместного использования любой учетной записи Игры.
В
подавляющем большинстве случаев потеря аккаунта - следствие халатности и
небрежности игрока, не стоит недооценивать важность сетевой
безопасности.
Что делать, если вас взломали
Не паникуйте. Необходимо действовать очень быстро и без лишних эмоций.
Вот несколько простых действий, которые необходимо проделать.
1. Проверьте, можете ли вы зайти на свой e-mail на который зарегистрирован ваш аккаунт.
2. Если можете, то постарайтесь максимально быстро изменить пароли и секретный вопрос на почтовом ящике. Далее восстановите пароль от аккаунта и замените его на более сложный.
3. В случае отсутствия доступа к e-mail обратитесь в службу поддержки почтового сервиса.
Если ваш аккаунт заблокирован в игре, а вы не знаете, за что, то вам необходимо отправить сообщение в тех. поддержку.
Форма подачи заявки:
1. Логин
2. Позывной
3. Дата блокировки
4. Ссылка на скриншот, где изображено окно входа в игру с сообщением о блокировке.
Помните, что сообщения составленные не по форме рассматриваться не будут, сообщения, некасаемые запроса буду расцениваться как флуд и будут удалены.
Данная тема модерируется и флудить в ней запрещено. Нарушители получат предупреждение, при повторных нарушениях будут наказываться красной картой!
За что вы можете быть заблокированны:
neo20002: Внимание! Причиной бана могут быть не только жалобы на Вас в разделах Жалобы на игроков (читерство, эксплойтерство и т.д.) и Жалобы на игроков (нарушение правил чата), но и курирование игры патрульными КФ. Помните, что модераторы тоже люди, ответ на Ваши посты будет даваться в течение 3 суток.
Напоминаем:Администрация оставляет за собой конечное право решать, что считается нарушением настоящих Правил поведения.
Администрация не обязана предоставлять игрокам доказательства правомочности своих действий.
Что делать, если вас взломали
1. Проверьте, можете ли вы зайти на свой e-mail на который зарегистрирован ваш аккаунт.
2. Если можете, то постарайтесь максимально быстро изменить пароли и секретный вопрос на почтовом ящике. Далее восстановите пароль от аккаунта и замените его на более сложный.
3. В случае отсутствия доступа к e-mail обратитесь в службу поддержки почтового сервиса.
Аккаунт заблокирован
Если ваш аккаунт заблокирован в игре, а вы не знаете, за что, то вам необходимо отправить сообщение в тех. поддержку.
Форма подачи заявки:
1. Логин
2. Позывной
3. Дата блокировки
4. Ссылка на скриншот, где изображено окно входа в игру с сообщением о блокировке.
Помните, что сообщения составленные не по форме рассматриваться не будут, сообщения, некасаемые запроса буду расцениваться как флуд и будут удалены.
Данная тема модерируется и флудить в ней запрещено. Нарушители получат предупреждение, при повторных нарушениях будут наказываться красной картой!
За что вы можете быть заблокированны:
- Блокировка на 10 дней - нарушение правил чата (ненормативная лексика, оскорбления и т.д.).
- Блокировка на 30 дней - использование багов, попытку их использования, использование эксплойтов, также за то, что вы являлись хостом комнаты с названием "баги" или содержащим призыв к использованию багов. Например: "ищем баги", "не стрелять, баги" и т.д. Примечание: если комната с названием "баги" запаролена, а также комната с названием "Читы", то блокировку получают все игроки, которые находятся внутри данной комнаты. Не важно, создатель комнаты вы или нет. Будьте внимательны при выборе зала!
- Блокировка на 5 лет - использование стороннего ПО (читов), покупку-продажу, поиск, распространение читов
- Оскорбление патрульного - блокировка 30 дней.
- Оскорбление администрации - блокировка 5 лет.
neo20002: Внимание! Причиной бана могут быть не только жалобы на Вас в разделах Жалобы на игроков (читерство, эксплойтерство и т.д.) и Жалобы на игроков (нарушение правил чата), но и курирование игры патрульными КФ. Помните, что модераторы тоже люди, ответ на Ваши посты будет даваться в течение 3 суток.
Напоминаем:Администрация оставляет за собой конечное право решать, что считается нарушением настоящих Правил поведения.
Администрация не обязана предоставлять игрокам доказательства правомочности своих действий.